Раскрутка сайта как инструмент роста: кейс нашего автосервиса в Хмельницком

Автор hofojo, Листоп. 01, 2025, 04:28 ПП

Попередня тема - Наступна тема

hofojo

Владеть автосервисом – значит постоянно бороться за доверие клиентов. В Хмельницком предложений много, и нам нужно было выделяться. Мы делали ставку на качество работы и прозрачность, но донести это до широкой аудитории было сложно. Наш сайт существовал, но был простой визиткой. Мы решили инвестировать в его раскрутку и после консультаций с несколькими агентствами выбрали HANN.

Нас подкупило то, что в HANN предложили не абстрактный пакет услуг, а индивидуальный подход. Они глубоко погрузились в специфику нашего бизнеса: какие услуги самые востребованные, какие марки автомобилей мы чаще всего обслуживаем, в чем наши ключевые преимущества. Была разработана стратегия, в которой особое место занимала раскрутка сайтов в Хмельницком с упором на отзывы и экспертность.

Первым делом нам помогли собрать и разместить на сайте реальные отзывы от наших клиентов с фотографиями проделанных работ. Мы внедрили на сайт систему онлайн-записи, что сразу же оценили наши постоянные клиенты. Для привлечения новых мы начали вести блог, где наши мастера давали советы по уходу за автомобилем, объясняли частые поломки и их причины. Это создало образ сервиса, которому можно доверять.

Параллельно мы запустили кампанию контекстной рекламы по запросам типа «срочный ремонт автомобиля» для быстрого притока клиентов в моменте острой необходимости. SEO-продвижение дало более долгосрочный эффект. Через 5-6 месяцев по запросам «автосервис Хмельницкий», «диагностика автомобиля» и «замена масла» мы были на первых позициях. Узнаваемость нашего бренда выросла в разы, а количество новых клиентов увеличилось на 60%. Сайт превратился в мощный маркетинговый инструмент, который работает на нас круглосуточно.